Процедура: 31704971538

Кашина подпись г. Князев подпись, дата должность, ученая степень Выпускник В. Климентьева подпись, дата Нормоконтролер подпись, дата Е. Предметом исследования являются подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов. Цель работы определить целесообразность инвестирования средств в проект строительства нового магистрального нефтепровода, исходя из соображений коммерческой эффективности. Это позволит увеличить объем транспортировки, грузооборот предприятия, 2 3 и как следствие прибыль компании. Нефтегазовый комплекс продолжает оставаться фундаментальной основой российской бюджетной системы:

К 2020 году половину российской нефти будут добывать в Западной Сибири

Оценка эффективности инфраструктурных проектов на примере ООО"Транснефть -Дальний Восток" Гулакова Ольга Игоревна Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. ФГБУН Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук], Введение к работе Актуальность темы исследования. Экономика России характеризуется сильной дифференциацией социально-экономических региональных показателей.

В таких условиях первостепенное значение имеет региональная политика государства. В соответствии с вышедшим в начале г.

обосновать проект и принять меры для обеспечения его успеха. В пособии рассмотрен .. успехи в реализации инвестиционных проектов и стремление компания дала соответствующую заявку в «Транснефть». « Мы дали.

Это необходимо сделать до 1 октября. По оценке Минфина, дефицит бюджета за восемь месяцев этого года составил 1,5 трлн руб. Финансировать дефицит планировалось за счет Президент Владимир Путин поручил проработать вопрос первому вице-премьеру Игорю Шувалову, а тот передал его в Минтранс, Минэкономразвития и Минэнерго. По итогам совещаний в правительстве РФПИ рекомендовано предоставить информацию о планируемом участии в сделке. Назвать этот актив невыгодным нельзя.

На состоявшемся 14 октября заседании совета директоров ОАО"АК"Транснефть" принято решение о разработке декларации о намерениях и обосновании инвестиций в строительство нефтепровода Ангарск — Находка с ответвлением на Китай г. Как уже сообщалось, правительством России в марте года Как уже сообщалось, правительством России в марте года было принято решение доработать предложения по созданию нефтепроводной системы в направлении Ангарск — Находка с отводом на Китай.

Проект строительства этой системы определен в качестве приоритетного в Энергетической стратегии России на период до года. Как сообщили корреспонденту интернет-газеты"Вслух. Ру" в пресс-службе"Транснефти", к настоящему времени разработаны и проходят государственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство нефтепроводов Ангарск — Перевозная Байкал — Тихий океан и Ангарск — Дацин Россия — Китай.

проведения слушаний, так и содержания представленных Транснефтью материалов. несогласие общественности с планами реализации проекта. проекта Обоснование инвестиций в строительство нефтепроводной.

Интервью Труба до бухты Козьмина: Нефтепровод от Сковородино до нефтеналивного порта в бухте Козьмина 4 апр. Нефтепровод от Сковородино до нефтеналивного порта в бухте Козьмина ВСТО-2 станет логическим завершением первой очереди Восточного нефтепровода. Он свяжет восточносибирские месторождения с морским сообщением Приморского края, открыв тем самым новые рынки реализации экспортной нефти в АТР. Совокупная проектная мощность нефтепроводной системы составит 80 млн.

Между тем для успешной реализации важнейшего стратегического проекта государственного масштаба необходимы внушительные инвестиции в освоение минерально-сырьевой базы Восточной Сибири. Маршрут второго этапа трубопроводной системы должен пройти по Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровскому и Приморскому краям. Изначально проектом были предусмотрены два варианта трассы: Выбор был сделан в пользу более длинного, но менее дорогого южного маршрута, общая протяжённость трассы по которому составит км.

Преимущества этого варианта в первую очередь связаны с условиями будущего строительства. Согласно проекту южный маршрут будет пролегать вблизи Транссиба и позволит использовать уже существующую инфраструктуру, что облегчит доступ техники в районы строительства. Что касается северного пути, то он значительно удалён от существующей инфраструктуры и при его реализации планировалось прокладывать трубу в условиях горного рельефа.

Об окончательном варианте маршрута ВСТО-2 можно будет говорить после разработки и утверждения технико-экономического обоснования проекта.

Ваш -адрес н.

Подробности и комментарии Трубопровод"Восточная Сибирь - Тихий океан". Компания"Транснефть" продолжает настаивать на своей интернет-неграмотности. Компания"Транснефть" упорно продолжает отстаивать версию своей интернет-безграмотности. Компания ОАО"АК"Транснефть" придает большое значение мнению общественности при реализации своих проектов строительства трубопроводов.

Так, в проект"Обоснования инвестиций в строительство нефтепровода"Восточная Сибирь - Тихий океан" с учетом замечания общественности были внесены значительные изменения. В частности, трасса трубопровода была изменена с целью отвода ее от озера Байкал на безопасное расстояние.

Тест на эффективность инвестиционных проектов провести экспресс- анализ предлагаемых к реализации проектов на предынвестиционной Рекомендации разработаны по заказу ОАО «АК «Транснефть» еще на стадии их предварительного технико-экономического обоснования.

Слабое взаимодействие министерства энергетики с"Транснефтью""негативно сказалось на определении ряда плановых значений государственной программы"Энергоэффективность и развитие энергетики", отмечает СП. Запланированные в инвестиционной программе компании на гг. Плохое взаимодействие Минэнерго и"Транснефти" привело к тому, что компания вынуждена вносить изменения в инвестпроекты в ходе их выполнения. В основном это обусловлено недостаточной проработкой инвестиционных проектов на стадии их формирования.

Здесь также можно отметить слабую координирующую роль Минэнерго России. В частности, в г. Компании планировали прокачивать по нефтепроводу 48 млн тонн нефти в год, а по общему объему сдачи нефти в период гг. На основании этих оценок"Транснефть" разработала проектные решения. Однако плановые объемы снизили почти в два раза до ,5 млн тонн. В связи с этим при строительстве"Заполярье-Пурпе" выпадающие доходы"Транснефти" составят млрд руб.

Схожие проблемы возникли и у проекта"Куюмба-Тайшет". По этому проекту компания недополучит 23 млрд руб. Из-за уменьшения выручки снижаются и возможности"Транснефти" по привлечению собственных средств на финансирование инвестпроектов. Их удельный вес при финансировании проектов в г.

«Лукойл Оверсиз» представляет...

С позицией России вынужден считаться и всемогущий ОПЕК, и европейские страны, которые во многом благодаря нашему сырью обеспечивают свою экономику энергоносителями. Значимость топливно-энергетического комплекса для экономики России трудно переоценить. В настоящее время открывается новый этап развития нефтегазового комплекса России и экономики страны в целом: К тому же мировые цены на нефть - один из основных факторов, определяющих экономическое благополучие страны, - близки к максимуму и вряд будут расти столь же активно.

обосновании ставки дисконтирования инвестиционного проекта. реализации инвестиционных проектов в нефтедобывающей мощностей государственных монополий: ОАО АК «Транснефть», ОАО.

После ввода нефтепровода в эксплуатацию на территории ЯНАО появится свыше тысячи новых рабочих мест. Для сотрудников, которые будут обеспечивать эксплуатацию нефтепровода, строятся квартиры, детский сад, спортивный комплекс, дороги, инженерные сети, электрические подстанции. В скором времени этот северный поселок станет важным транспортным узлом. Соглашением в Коротчаево предусмотрено строительство двух жилых домов, детсада на мест, спортивно-оздоровительного комплекса, внешних и магистральных инженерных сетей.

Кроме того, в Тазовском районе в рамках инвестиционного проекта планируется построить полигон бытовых отходов для поселков Тазовский и Газ-Сале, а также рыборазводный завод. В соглашение включено строительство двух мостовых переходов — через реки Надым и Пур.

Сети МСоЭС

Москва , кандидат экономических наук Об актуальных проблемах и особенностях международного финансирования инвестиционных проектов С х гг. Однако идентификация данного термина и комплексное понимание масштабов рисков и факторов, связанных с его реализацией, с учетом современных экономических и информационных реалий вызывает сложности. Остановимся на четырех аспектах, которые, на наш взгляд, существенно раскрывают природу термина и наглядно иллюстрируют сложность разнообразных факторов, возникающих в этой связи.

Следует иметь в виду, что на каждом этапе развития проектное финансирование имело присущие ему характеристики, набор наиболее свойственных рисков и возможности для их снижения.

эксплуатации нефтехранилищ ПАО АК Транснефть . Технико- экономическое обоснование проекта является основным документом устойчивости проекта к изменению таких факторов, как цена реализации нефти .. используемых критериев эффективности инвестиционного проекта. Цель данного.

Если в осуществлении проекта предполагается участие нескольких инвесторов, то такая информация приводится о каждом из них. Если в качестве инвесторов участвуют физические лица, то приводятся следующая информация: Если для реализации проекта создается новая фирма, то приводятся данные из учредительных документов и дается характеристика всех учредителей данного предприятия. Составляется организационный план, определяющий организационную и производственную структуру предприятия, разрабатывается штатное расписание, определяется потребность в трудовых ресурсах и разрабатывается план подготовки кадров.

Если реализация проекта предполагает использование заемных средств, то в данном разделе обязательно оценивается кредитоспособность предприятия-заемщика. Разработка этого раздела представляет наибольшую сложность для разработчиков бизнес-плана в связи с недостаточностью открытой информации о состоянии товарных рынков в нашей стране. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования с целью получения наиболее полной и достоверной информации о состоянии сферы инвестирования капитала: Главная задача этого раздела — определить общую потребность в инвестициях и их источники.

Исходными данными для разработки этого раздела являются технические решения инвестиционного проекта, на основе которых определяются: Расчет стоимости строительства или приобретения основных фондов осуществляется на основе укрупненных показателей стоимости, прейскурантов, объектов-аналогов. На основе информации об общей потребности в инвестициях и графика финансирования проекта определяются источники инвестиций, необходимость и условия привлечения или заимствования средств; оценивается доля собственных источников средств чем меньше доля собственных средств инвестора — инициатора проекта, тем выше инвестиционный риск для остальных инвесторов или заемщиков.

четная палата подвергла критике реализацию инвестиционных программ «Транснефти»

Так, в г. Для транспортировки по нефтепроводу планировалось обеспечить 48 млн т нефти в год, по общему объему сдачи нефти в период гг. Однако эти плановые объемы снизились почти в два раза и составили ,5 млн т, сообщил аудитор Счетной палаты. По нему компания недополучит 23 млрд руб. В итоге выпадающие доходы по двум проектам составят млрд руб. В результате уменьшения выручки также снижаются возможности компании по привлечению собственных средств на финансирование инвестиционных проектов.

С юридической точки зрения, инвестиционный проект - обоснование экономической . При реализации эффективного инвестиционного проекта .

Незначительная величина налогового мультипликатора, по нашему мнению, объясняется тем, что полный прирост налогов от реализации проекта образуется в основном за счет прямого прироста около 6 трлн руб. Доля косвенного прироста в сумме полного прироста налогов по проекту, образуемого смежными отраслями, объективно значительно ниже. Кроме того, интересным представляется рассмотреть и такой мультипликатор, выражающий отношение ВВП и инвестиций табл. Это еще один интегральный показатель макроэкономической оценки, отражающий вклад конкретного проекта в создание ВВП, а также эффективность вложений инвестиций в проект с позиции национальной экономики.

Для нас представляется важным, что данный мультипликатор фактически является показателем ущерба для национальной экономики в случае отказа от реализации проекта. Иначе говоря, отказ от реализации настоящего проекта равносилен недополучению государством 1,8 руб. ВВП на каждый рубль инвестиций, не вложенный в дальневосточный топливно-энергетический кластер. В рамках интегральной оценки общественной эффективности проекта нельзя обойти стороной и создание новых рабочих мест в экономике страны, прямой прирост которых оценивается в 35 тыс.

Косвенный прирост занятости определяется трудоемкостью отраслей, оказывающих наибольшее влияние на дополнительный прирост ВВП. Трудоемкость отраслей оценивалась исходя из анализа выпуска продукции по отраслям экономики и численности занятых в каждой из отраслей с использованием подходов работы [9] и данных о занятости в Российской Федерации в — гг.

Коэффициенты трудоемкости отраслей экономики рассчитывались согласно классическому определению трудоемкости как отношение численности занятых в конкретной отрасли к объемам выпуска этой отрасли. Затем, перемножая коэффициенты трудоемкости отраслей экономики на добавочный выпуск по отраслям, инициированный реализацией проекта, оцениваем полный прирост числа рабочих мест в экономике. Полный прирост занятости составил тыс.

Проект трубопровода компании «Транснефть»

Экономика Улан-Удэ , 31 января , Проект нефтепровода, постановление о строительстве которого, в последний день года подписало правительство России, претерпел несколько изменений. Так, изменен начальный пункт трассы - из Ангарска он перенесен в Тайшет, кроме того, увеличена мощность прокачки нефти с 50 до 80 млн. Конечным пунктом сделана Находка. Экологов беспокоит приближенность трубы к Байкалу. Всего по республике, из более чем 4 тысяч километров системы, планируется проложить километров.

хода реализации инвестиционных проектов «Строительство третей BJT кВ . устройств ОАО«Транснефть-Восток») с увеличением трансформаторной мощности на 30 . обоснование строительства объекта (например.

Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 17, конференц-зал. Автореферат разослан 14 сентября г. Ученый секретарь Диссертационного совета кандидат экономических наук М. В настоящее время развитие институтов взаимодействия власти и бизнеса становится одним из важнейших условий формирования эффективной экономической политики, повышения инвестиционной и инновационной активности бизнеса как в целом по стране, так и в отдельных регионах.

Такое взаимодействие при использовании адекватных региональных стратегий позволит увеличить темпы роста ВВП, повысить эффективность бюджетного сектора экономики, снизить издержки всех уровней при реализации инфраструктурных проектов. При этом развитие инфраструктуры как одного из условий устойчивого развития экономики России должно являться не самоцелью, а реально способствовать качественному изменению структуры национальной экономики, повышению ее конкурентоспособности в мире.

Несмотря на высокие темпы формирования институциональной нормативно-правовой базы, создание государственных институтов развития частно-государственных партнерств далее - ЧГП , для российской экономики характерна неразвитость и низкая эффективность современных форм участия государства в реализации крупных инфраструктурных проектов.

Владимир Якушев поздравил"Транснефть – Сибирь" с юбилеем