Международные нормативные правовые акты

, . , , , , . , , . . , , , . , - . Функционирование воздушного транспорта осуществляется постоянно, для надлежащего обеспечения перевозок применяются различные технологические, финансовые, кадровые, интеллектуальные, логистические, информационные и иные ресурсы [1, . Главное преимущество и одновременно отличительная особенность авиатранспорта заключается в максимальной мобильности перевозок, его способности в кратчайшие сроки обеспечивать доставку пассажиров и транспортировку грузов практически в любую точку страны. Экономия времени и возможность в короткие промежутки времени создавать новые маршруты полета воздушных судов сегодня становятся наиболее востребованы обществом. Данный аспект наглядно свидетельствует о том, что надлежащая организация воздушных сообщений невозможна без планомерного и системного управления этой важнейшей для государства отрасли.

Перечень тем для написания контрольной работы (реферата):

Классификационный куб информационной обеспеченности образовательного процесса в вузе не имеет ограничений на свое развитие и при появлении новых классификационных единиц легко дополняется. На каждую специальность в среднем приходится порядка классификационных единиц рубрикации информационных образовательных ресурсов. Поэтому открытие новых специальностей в вузе приводит к расширению классификационного куба, но при этом не нарушает его трехуровневой структуры.

М.: НОУ ВКШ"Авиабизнес"; изд-во"Научная книга", Б.П. О концепции совершенствования российского Воздушного кодекса // Научный вестник.

Афанасьев В. Основы международных воздушных сообщений. Горлач Л. Технологические процессы в авиапредприятиях: АГА, Григорьев Ю. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий: Авиабизнес, Елисеев Б.

Ю.А. Тимохов. Иностранное право в судебной практике. 2003

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………… Сущность отраслевых рынков и преобразований в отрасли — гражданские авиаперевозки…………… Отраслевые рынки в российской экономике……………………. Институциональные и структурные преобразования в 90е годы и е годы …………………………………………………………………….

предпосылки конкурентных преимуществ грузового авиабизнеса. .. Андреев А. В. Методы разработки и анализа критериев конкурентоспособности продукции авиакомпании // Научный вестник .. Пособие / Э. К. Шагиахметова ; НОУ «Высш.коммерч.шк. «Авиабизнес». М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес»,

Мудрый Юрист Особенности правового регулирования перевозки опасных грузов Каменков В. Каменков А. Опасные грузы составляют неотъемлемую часть современного торгового оборота любого государства. Это объективная необходимость развития производственных отношений в силу различного рода их потребностей. Современная экономика в разрезе различных ее отраслей не имела бы возможности в полном объеме функционировать без наличия необходимого количества, например, нефти и продуктов из нее.

Ни одно государство не способно сегодня обойтись без потребления природного газа и других химических веществ, а значительную часть промышленных отходов, к сожалению, составляют вещества токсичные, загрязняющие окружающую среду и, следовательно, несущие в себе определенную степень потенциальной опасности. Международное воздушное право: Судебная практика подтверждает актуальность данных умозаключений, потому что хозяйственным судам Беларуси нередко приходится рассматривать дела данной категории.

Например, хозяйственным судом в ходе судебного заседания было установлено, что перевозимый по железной дороге груз не является опасным грузом, требующим соблюдения особых мер предосторожности при перевозке и хранении, требования перевозчика о взыскании штрафных санкций за неуказание грузоотправителем в накладной об особых свойствах данного груза удовлетворению судом не подлежат, так как у грузоотправителя отсутствовала данная обязанность.

Специфика отношений, возникающих при перевозке опасных грузов, достаточно велика, поэтому ни у кого хотя пишут на эту тему немного не вызывает сомнения, что правовое регулирование их не может ограничиться лишь общим договором перевозки. В силу этих и многих иных причин перевозочные процессы в отношении категории опасных грузов нуждаются в четком правовом регулировании при условии надлежащего осуществления контроля за этими процессами со стороны уполномоченных органов.

Кроме того, следует обратить внимание на то, что ввиду опасного характера такого рода грузов и опасности нанесения вреда различных масштабов при ненадлежащем обращении с такими грузами деятельность по перемещению опасных грузов должна регулироваться максимально единообразно со стороны различных государств. А это, в свою очередь, подразумевает под собой необходимость совершенствования механизмов унификации и гармонизации законодательства разных стран в сфере правового регулирования отношений по перевозке опасных грузов.

В г.

К 70-летию Конвенции о международной гражданской авиации

Брылов А. Рекомендовано кафедрой международного права и одобрено решением Ученого совета юридического факультета Российского университета дружбы народов в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов, изучающих международное право. Бордунов В.

Автор/создатель: Негосударственное образовательное учреждение Электронные версии издания Вестник ВКШ"Авиабизнес" (в формате pdf).

Григорьев г. Владение приемами и методами работы с персоналом Знание основных законов и иных нормативно-правовых актов РФ и международных документов, касающихся пассажирских авиаперевозок. Способность участвовать в процессах и процедурах по обслуживанию пассажиров. Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе. Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Способность подготавливать запросы в федеральную службу по тарифам в случае неправомочности применения тарифов в аэропортах РФ и навыки подготовки запросов в обслуживающие компании с целью получения конкурентноспособных предложений.

Настоящая программа решает следующие задачи: Формирование у специалистов мотивации на эффективное и безошибочное выполнение работ по организации и обслуживанию воздушных перевозок.

Особенности правового регулирования перевозки опасных грузов

Ковтун пилоты и авиадиспетчеры. Реклама Е. : Профессиональная деятельность авиационных операторов пилотов и диспетчеров УВД реализуется в рамках работы авиатранспортной системы.

От концепции до реализации //Вестник НОУ ВКШ «Авиабизнес» № 3(, с. 6.,, Котиков единого информационного пространства учебных.

Все страницы Прогнозирование спроса на услуги нового вида скоростного транспорта и формирование требований к его технико-экономическим характеристикам. При сохранении сложившихся тенденций развития российского рынка авиаперевозок существенное увеличение его емкости следовательно, и емкости российского рынка авиатехники в обозримом будущем маловероятно.

Таким образом, чрезвычайно актуальным в сложившейся ситуации становится радикальное повышение доступности авиаперевозок. Как показано выше, для этого необходимо, чтобы существенно возросли реальные денежные доходы большей части населения страны, а не только нескольких процентов наиболее обеспеченных граждан, что наблюдается в последние годы. Однако решение этой проблемы лежит за пределами возможностей авиационной промышленности и отраслевой науки.

В то же время сама авиационная промышленность заинтересована в том, чтобы активно искать новые ниши на рынке дальних перевозок, обладающие значительной емкостью даже в сложившейся социально-экономической ситуации. Для возвращения отечественной авиационной промышленности на российский и мировой рынки магистральных пассажирских самолетов недостаточно обеспечения равной экономической эффективности продукции в сравнении с зарубежными конкурентами [18].

Необходимо достижение существенного превосходства, что на современном этапе развития технологий весьма затруднительно.

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. «Организация пассажирских авиаперевозок»

Повсеместное внедрение информационных и компьютерных технологий во все сферы науки, культуры и производства не могло не отразиться на системе подготовки современных специалистов. Как отмечается в [1], сегодня требуются специалисты с широкими знаниями и умениями, подготовленные к возможной смене их профессиональной ориентации, способные работать на стыках различных сфер деятельности. Для решения такой сложной комплексной задачи требуется осуществление ряда мероприятий, начиная с выработки базовых научно-методических основ проведения мониторинга образовательного процесса до создания автоматизированных систем формирования статистических данных, которые должны обеспечивать выработку эффективных управленческих решений, направленных на повышение реализуемых в вузах инноваций в области образования [2].

Концепция построения информационного образовательного пространства высшей школы на основе электронных учебно-методических комплексов ЭУМК дисциплин электронных информотек [ ] предусматривает коллективный процесс формирования единой базы электронного образовательного контента и обеспечивает открытый доступ к ним всех заинтересованных лиц, имеющих доступ в Интернет.

М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер,

.

Правовое регулирование воздушных перевозок.

.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. Основная: 1. Афанасьев В.Г. Основы международных воздушных сообщений. - М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2.

.

М24 Как стать бортпроводником